Acoola франшиза

Франшиза Acoola


Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос
    0 руб.
  • Затраты на запуск
    3 500 000 руб. — 4 500 000 руб.
  • Срок окупаемости

    9 месяцев

  • Год основания компании
    2010
  • Год запуска программы франчайзинга
    2010
  • Количество франшизных предприятий
    50
  • Количество собственных предприятий
    105

О франчайзере
Торговая марка Acoola входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia). Acoola -это популярная марка модной, детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет. Бренд Acoola относится к сегменту fast fashion.
Концепция бренда- это современный подход к детским вещам: актуальный дизайн основан на мировых тенденциях. Впервые торговая марка Aсoola была представлена на рынке в 2010 году. За 4 года компании удалось создать активно развивающуюся розничную сеть более, чем в 70 городах РФ и СНГ.
На данный момент сеть насчитывает более 150 действующих магазинов, из которых треть- франчайзинговые.

Концепция франшизы
Создание бренда Acoola было не случайным и не сиюминутным решением, а результатом исследований – в какой именно одежде рынок испытывает потребность. Открывая первый магазин мы уже знали, за счёт каких именно факторов бренд Acoola добьётся успеха на российском рынке. Одежда Acoola делается по принципу «Как у взрослых» с точки зрения моды и функциональности. Поэтому она нравится нашим маленьким покупателям.
Однако при конструировании учтены и пожелания взрослых – безопасность всех элементов, только экологически чистые материалы и долговечность. Наша одежда не порвётся и не потеряет товарный вид какими бы активными не были дети наших покупателей.
Недаром слоган бренда имеет двоякий смысл, отражающий и надёжность и активность нашей целевой аудитории – «Одежда, которая носится». Использующаяся в настоящее время архитектурная концепция была создана Лондонским агентством SCG, работавшим с крупнейшими западными и российскими розничными брендами. Качество продукции гарантировано оптимальным сочетанием натуральных и искусственных волокон в продукции. Все товары проходят многоступенчатый контроль, как на производственных фабриках, так и на собственном складе перед отправкой в розничную сеть.

Обучение и поддержка
— Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта
— Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.
— Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик
— Качественная рекламная и информационная поддержка
— Мерчендайзинг, обучение персонала.
— Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина

Требование к покупателю
— Наличие необходимых оборотных средств;
— Активная жизненная позиция;
— Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Acoola.

Требования к помещению
Монобренды Acoola открываются в крупных, популярных торговых комплексах с концептуальными магазинами и высокой проходимостью.
Оптимальная площадь для открытия магазина в городах с численностью:
— 100- 300 тыс. человек- от 130 кв.м.;
— более 300 тыс. человек- 150- 200 кв.м.

Дополнительная информация
Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Acoola — новая сеть магазинов одежды и аксессуаров для детей.Главная особенность новой марки — это то, что одежда Acoola создана по рекомендациям самих детей. Проведенные нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами, а родители же больше ценят качество и функциональность. Поэтому Acoola — это действительно марка, рекомендуемая детьми и сочетающая в себе самое главное:

Похожие франшизы

О компании Pedant.ru — компания владеет сетью сервисных центров по ремонту мобильных устройств в России. География деятельности компании охватывает около 100 городов страны. За 8 лет деятельности сеть насчитывает более 160 филиалов по ремонту смартфонов. С 2017 года действует.

Вступительный взнос 290 000 — 390 000 ₽ Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют О компании «220 Вольт» – компания, которая занимается реализацией электроинструментов и оборудования. Компания включает в свою структуру широкую сеть розничных.

О компании «Фасоль» является проектом известного бренда METRO. Компания владеет крупной сетью торговых центров, имеет современную логистическую систему и занимает высокую позицию на рынке России. Опыт и возможности компании позволяют ей разрабатывать собственные решения и расширять.

«24 Градуса»

О компании Компания «24 Градуса» развивает сеть маркетбаров, которые осуществляют продажу алкоголя круглосуточно. Компания работает с 2013 года. Именно в этот период была открыта первая точка по продаже алкоголя. Для того, чтобы развивать и совершенствовать данную модель.

«АвтоПрестиж»

Вступительный взнос 220 000 — 320 000 ₽ Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания «АвтоПрестиж» была основана в 2009 году. В настоящее время в состав компании входит 2 собственных предприятия и 19 франчайзинговых. Сеть выполнила более 250 000.

Gelateria Plombir

Вступительный взнос 195 000 ₽ Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Gelateria Plombir – компания, которая развивает сеть кафе мороженого по всей России и за рубежом.Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор.

Acoola франшиза

Сеть магазинов детской одежды Аcoola существует на российском рынке уже 4 года. В наших фирменных магазинах Вы сможете приобрести одежду и аксессуары для детей от 2 до 12 лет. Сейчас на территории России открыто 6 десятков торговых точек под брендом Аcoola.

Описание франшизы

Для того чтобы помочь Вам запустить собственный бизнес — проект мы предоставляем следующие льготные условия:

— отсутствие стартового взноса и ежемесячных платежей;

— возможность использовать торговый знак в рамках франшизы;

— помощь в выборе торгового зала;

— юридическая помощь в процессе оформления договора об аренде помещения;

— создание персонального дизайн — проекта торгового зала;

— создание архитектурного проекта на базе типовых разработок Аcoola.

Для того чтобы воспользоваться нашим предложением у Вас в наличии должно быть 3 миллиона рублей начального капитала.

Становясь нашим партнёром Вы не теряете возможность реализовывать себя, мы только помогаем Вам развиваться.

Перечень поставок осуществляемых на условиях продажи:

— оборудование осветительного типа;

— техника обеспечивающая автоматический учёт;

— одежда для работников торгового зала;

Обучение и поддержка

— помощь в выборе музыкального сопровождения;

— бесперебойную доставку товара со склада;

— обеспечение всеми необходимыми документами и материалами, которые помогут Вам в процессе запуска бизнес — проекта;

— контроль за транспортировкой товара;

— помощь в обучении сотрудников торгового зала и управляющих;

— выпуск дисконтных карт;

— юридические консультации по вопросам ведения бизнеса;

— возможность принимать участие в промо — акциях.

Требования к покупателям франшизы

Требования к помещению

В том случае, если город в котором Вы проживаете имеет небольшую численность населения (100 — 300 тысяч человек) площадь зала должна быть не меньше 130 квадратных метра, если численность населения достигает более 300 тысяч человек, то площадь соответственно увеличивается до 200 квадратных метров.

Дополнительная информация

Города, с которыми мы хотели бы сотрудничать:

Дмитров, Елец, Курск, Магадан, Арзамас, Златоуст, Новгород, Витебск, Гродно и многие другие.

Каталог франшиз, цена, информация, отзывы


Торговая марка Acoola входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia).

Acoola -это популярная марка модной, детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет.

Бренд Acoola относится к сегменту fast fashion.

Концепция бренда- это современный подход к детским вещам: актуальный дизайн основан на мировых тенденциях.

Впервые торговая марка Aсoola была представлена на рынке в 2010 году.

За 4 года компании удалось создать активно развивающуюся розничную сеть более, чем в 70 городах РФ и СНГ.

На данный момент сеть насчитывает более 150 действующих магазинов, из которых треть- франчайзинговые.

216Нравится франшиза
Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос Отсутствует Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют

Создание бренда Acoola было не случайным и не сиюминутным решением, а результатом исследований – в какой именно одежде рынок испытывает потребность. Открывая первый магазин мы уже знали, за счёт каких именно факторов бренд Acoola добьётся успеха на российском рынке. Одежда Acoola делается по принципу «Как у взрослых» с точки зрения моды и функциональности. Поэтому она нравится нашим маленьким покупателям. Однако при конструировании учтены и пожелания взрослых – безопасность всех элементов, только экологически чистые материалы и долговечность. Наша одежда не порвётся и не потеряет товарный вид какими бы активными не были дети наших покупателей. Недаром слоган бренда имеет двоякий смысл, отражающий и надёжность и активность нашей целевой аудитории – «Одежда, которая носится».

Использующаяся в настоящее время архитектурная концепция была создана Лондонским агентством SCG, работавшим с крупнейшими западными и российскими розничными брендами.

Качество продукции гарантировано оптимальным сочетанием натуральных и искусственных волокон в продукции. Все товары проходят многоступенчатый контроль, как на производственных фабриках, так и на собственном складе перед отправкой в розничную сеть.

Обучение и поддержка

— Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта

— Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.

— Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик

— Качественная рекламная и информационная поддержка

— Мерчендайзинг, обучение персонала.

— Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина

Требования к покупателям франшизы

— Наличие необходимых оборотных средств;

— Активная жизненная позиция;

— Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Acoola.

Требования к помещению

Монобренды Acoola открываются в крупных, популярных торговых комплексах с концептуальными магазинами и высокой проходимостью.

Оптимальная площадь для открытия магазина в городах с численностью:

— 100- 300 тыс. человек- от 130 кв.м.;

— более 300 тыс. человек- 150- 200 кв.м.

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Ссылка на основную публикацию