Козловица франшиза

Франшиза Козловица

Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос
    1 500 000 руб.
  • Роялти
    5% от продаж в месяц
  • Затраты на запуск
    33 000 000 руб. — 50 000 000 руб.
  • Срок окупаемости

    24 месяца

  • Год основания компании
    1997
  • Год запуска программы франчайзинга
    2011
  • Количество франшизных предприятий
    4
  • Количество собственных предприятий
    8

О франчайзере
«Козловица. Чешская пивная» — это фирменный ресторан, зайдя в который вы сможете оказаться в Чехии, попробуете её на вкус и проникнитесь атмосферой настоящего чешского пивного ресторана.
Гостей ресторана «Козловица. Чешская пивная» ждёт изысканное меню от ческого шеф-повара по демократичным ценам, соответствующий концепции пивного ресторана интерьер, высокое качество производимого по чешским технологиям пива и лучший сервис обслуживания.
Ресторан «Козловица. Чешская пивная» за пять лет работы заслужила любовь посетителей и стала для многих тем, местом, где можно на широкую ногу отметить праздники или просто душевно провести время с друзьями.

Краткое описание
Создание пивного ресторана является прибыльным бизнесом, который приносит стабильный доход, при условии, что его владелец смог разработать работающую бизнес-модель и концепцию, которая привлекает посетителей. Новичку в ресторанном бизнесе приходится нелег
Преимущества
— минимальные инвестиционные вложения в ресторан подобного уровня;
— партнёрство с производителем популярного пива марки «Велкопоповицкий козел», компанией «SABMiller», что обеспечивает закупку по специальным ценам качественного пива.
Завод находится в России и производит пиво по оригинальному чешскому рецепту на основе хмеля и солода, поставляемого из Чехии;
— поддержка высококвалифицированных специалистов на всех этапах проекта от выбора и оформления помещения до внедрения единой системы автоматизации ресторана;
— использование эффективной и устойчивой к кризисам бизнес-модели, сформированной и проверенной за 20 лет работы на российском рынке;
— набор методик по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, а также рекламная поддержка стратегического партнёра – компании EFES Russia.
Решив запустить бизнес в сфере общественного питания по франшизе «Козловица. Чешская пивная», вы получите знания о специфических особенностях ведения ресторанного бизнеса, готовые и работающие алгоритмы функционирования заведения, которые приведут к успеху при минимальных коммерческих издержках.

Обучение и поддержка
— в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;
— в выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем;
— в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана;
— в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала;
— в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица.
Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера.

Требования к помещению
— Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы);
— Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа);
— Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны);
— Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
— Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком);
— Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
— В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.

Сегмент: Пивной ресторан

Год основания франшизы: 2009

Эл. почта: manager@kozlovica.ru

Тел: +7(905) 795-15-84

Инвестиции: примерно 750 000 долларов США

Паушальный взнос: Примерно 25 000 долларов США

Роялти: 5% в месяц

Информация о компании

Все знают, что пивная Козловица — это не просто место для компанейских встреч, для просмотра телевизионных спортивных трансляций за кружкой пива, но и отличный способ вкусно поесть, отдохнуть и пообщаться.

В чешских пивных ресторанах «Козловица. Чешская пивная» предлагается разнообразное меню, в которое включены самые популярные блюда чешской кухни. Мы предоставляем вам возможность отведать знаменитые пивные колбаски, вкуснейшие шницели, маринованные сыры и другие закуски, а также фирменные салаты и различные настойки, традиционно подаваемые к вкуснейшему темному или светлому пиву «Велкопоповицкий Козел», которое является главным законодателем «пивной моды» ресторанов «Козловица».

Привлекательный интерьер залов, уютные уголки для веселых компаний и уединения, демократичные цены, внушительные порции закусок и основных блюд, вежливое и быстрое обслуживание — все это сделано для того, чтобы каждый наш посетитель почувствовал себя действительно желанным гостем.

Почему именно мы?

  • Небольшие инвестиции для ресторана такого класса;
  • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
  • Тщательная поддержка на всех этапах;
  • Выгодные условия сотрудничества;
  • Рекламная и маркетинговая поддержка EFES Russia на федеральном уровне.

Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан Козловица, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана Козловица. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

«Козловица» показала «Козу»

Владельцы чешского пивного ресторана в Челябинске отказались от столичной франшизы

На прошлой неделе челябинский чешский пивной ресторан «Козловица», открывшийся по франшизе столичной сети «Козловица. Чешская пивная» чуть больше года назад, сменил имя — теперь по адресу ул. Труда, 156 работает чешский пивной ресторан «Коза». Управляющая заведением Елена Холод разговоре с «Курсом дела» назвала это ребрендингом, уточнив, что теперь с сетью «Козловица» челябинский ресторан никак не связан. Однако, причины разрыва с обладателем франшизы по телефону раскрыть отказалась. В московской компании «Тотал групп», которая и развивает сеть «Козловица», комментируют происходящее более пространно. «Для нас отказ от франшизы стал сюрпризом, естественно, неприятным, — говорит Алексей Шиндяпин, директор по развитию франчайзинга ООО «Тотал групп». — От сотрудничества челябинцы отказались без согласования и каких-либо предупреждений. В нашем договоре предусмотрены определенные штрафные санкции, и я не исключаю того, что мы обратимся в суд».

В принципе, ситуация с перерождением «Козловицы» в «Козу» не уникальная — местные рестораторы не раз пытались паразитировать на федеральных франшизах, а затем набрав сил, отказывались и от торговой марки, и от франчайзинговых платежей. Подобный финт провернула в 2006-м компания «Ресторация», приведя в Челябинск сеть Аркадия Новикова «Елки-палки». Спустя год франчайзинговый договор расторгли, запустив вместо столичных трактиров «собственные проекты» под названием «Трали-вали». На пару лет раньше собственники одного из первых в Челябинске сетевых заведений — кафе «Бабушкины блинчики», что располагалась на пр. Ленина, 71 — точно также разорвали отношения с головной компанией, родив взамен сетевого названия заковыристый креатив «Блинчики-чичики». Впрочем, и тот, и другой проект продержались без поддержки франчайзера недолго.

Владельцы пивной франшизы тоже предрекают «Козе» определенные трудности. «Прекратив отношения с нами, ресторан лишился ряда преимуществ, — замечает Алексей Шиндяпин. — Мы, как компания-правообладатель, предоставляем франчайзи скидку в районе 15% на закуп пива. С каждого проданного литра пива 11 руб отчисляется в маркетинговый фонд, который тратился на рекламу ресторанов. И так далее».

Впрочем, у собственников челябинского ресторана, вероятно, есть своя точка зрения на те плюсы и минусы, которые обеспечивал договор с москвичами — далеко не все франшизы настолько выгодны, как расписывают их владельцы. И вовсе не факт, что в нынешних экономических условиях поддержка столичной сети компенсировала франчайзинговые платежи.

Франшиза — Козловица — чешский пивной ресторан

О компании

  • Год основания компании – 1997
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных фирм – 4
  • Своих фирм – 8

«Козловица» считается брендовым рестораном, который погружает посетителю в атмосферу реальной Чехии. Каждый заказчик сможет заказать себе понравившееся блюдо из благородного меню. Пищу в ресторане готовит чешский кулинар, исходя из старых устоев собственной страны. По оптимальным стоимостям посетители смогут попробовать чешское пиво и эксклюзивные блюда.

Выделяются рестораны «Козловица» большим уровнем обслуживания клиентов и довольно интересным интерьером.

В заведениях данного бренда люди любят проводить свой отдых с компанией друзей, проводить праздничные дни, не отказывая себе ни в чем.

Открытие пивного ресторана – это всегда доходный и стабильный бизнес. Работать в данной области с нуля весьма проблематично. Многие предприниматели, не имея навыка, терпят провал. Работа под брендом «Козловица» помогает избежать неудач, ведь компания франчайзера регулярно поддерживает собственных партнеров, направляет их. Благодаря этому в наше время люди хотят работать под брендом «Козловица».

Вложения в открытие 33 000 000 – 55 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под знаменитым брендом, пользующимся уважением и спросом у российского потребителя;
  • результаты геомаркетингового исследования региона;
  • помощь в выборе самого оптимального помещения для открытия своего ресторана;
  • советы по ведению переговоров с возможным собственником сдающим в аренду с целью заключения самого выгодного договора;
  • анализ эффективности помещения на основе частных специфик помещения и расположения ресторана;
  • готовый бизнес-план, разработанный в согласии с частными характерностями помещения и региона, который также имеет точную информацию о сумме важных вложений, сроках окупаемости, размере средней прибыли и остальных финансово-экономических показателях;
  • помощь в подборе честного подрядчика, который займется разработкой дизайн-проекта помещения;
  • советы относительно тематического оформления ресторана;
  • советы по поводу ремонтных и строительных работ в помещении;
  • помощь в поисках поставщиков мебели и оборудования, важных для хорошего функционирования ресторана;
  • помощь в подборе оборудования и мебели, очень гармонично вписывающегося в идею чешского пивного ресторана;
  • помощь в выборе персонала;
  • все документы для оформления на работу собственных служащих;
  • помощь в создании штатного расписания;
  • помощь в организации обучения служащих с целью увеличения эффективности их работы и качества обслуживания посетителей;
  • советы относительно имеющихся параметров бренда с их коррекцией под частные характерности непосредственно взятого ресторана;
  • неизменная консультационная поддержка со стороны квалифицированных служащих компании франчайзера;
  • советы по управлению своим рестораном;
  • участие в маркетинговых акциях и кампаниях франчайзера на федеральном уровне.

Преимущества франшизы:

  • работа под знаменитым брендом, проявившим себя как хороший товарный символ;
  • относительно небольшие начальные вложения для развития ресторана аналогичного уровня;
  • возможность получить алкогольную продукцию для ресторана по невысоким закупочным ценам;
  • помощь со стороны специалистов высокой квалификации компании франчайзера полностью в каждых вопросах в течении всего времени совместной работы;
  • работа с бизнес-моделью, которая временем проверена и опытом и является довольно стойкой к проявлениям кризиса и другим неустойчивым ситуациям;
  • готовые методики проведения маркетинговых компаний и маркетингового продвижения своего ресторана;
  • реклама бренда на федеральном уровне;
  • доступ к знаниям о характерных особенностях ведения бизнеса в этой сфере;
  • минимизация риска;
  • высокая прибыльность ресторана;
  • известность бренда, обеспечивающая больший спрос на услуги ресторана и замечательный показатель дохода;
  • положительная деловая репутация бренда, позволяющая получать большую прибыль уже с самого открытия;
  • работа в высокодоходной сфере бизнеса.

Требования к помещению:

  • площадь помещения не менее 500 м 2 ;
  • расположение в офисных, деловых или зданиях административного назначения или в центре для торговли на 1 этаже при условиях наличии отдельного входа с улицы;
  • есть пару вариантов установки (подвал и 1 этаж или 1 и 2 этаж);
  • расположение на первой линии домов;
  • хорошая видимость вывески и самого помещения пешеходами и пассажирами проезжающих мимо машин;
  • возможно применение действующего или уже закрывшегося ресторана;
  • в первую очередь расположение в городском районе с высоким автомобильным и пешеходным трафиком;
  • на расстоянии не больше 1 километра рядом с рестораном должны находиться строения деловых организаций;
  • в первую очередь расположение вблизи торговых зон и больших жилых городских районов.
Ссылка на основную публикацию