Персональное решение франшиза

Автоматизация торговой франшизы

В наших решениях для автоматизации франшизы реализована концепция постоянных улучшений. Прозрачность, непрерывная обратная связь между франчайзером и франчайзи позволяет постоянно совершенствовать как саму франшизу, так и партнерские условия, условия поставок, маркетинговую политику, программы лояльности.

Пять задач, которые решает наша система автоматизации франшизы

  1. Создаем единую системы учета у франчайзи, если они используют нескольких обособленных информационных систем.
  2. Поддерживаем данные в актуальном состоянии.
  3. Автоматизируем рутинные операции, снижаем риск ошибки (проблемы «человеческого фактора»).
  4. Предоставляем руководству франчайзера аналитическую информацию в удобном и понятном виде.
  5. Предоставляем единый инструмент управления маркетинговыми активностями.

S-Market – центральное серверное решение, которое сможет стать основой для автоматического обмена данными между франчайзи и франчайзером и объединит в себе всю цепочку продаж и маркетинга в торговой сети.

Ключевые моменты внедрения S-Market:

  • Внедрение единого кассового решения для всех клиентов, в том числе работающих на собственной автоматизации, для обеспечения автоматического сбора информации о продажах торговой сети и формирования отчетности по сети.
  • Построение единой системы учета и отчетности по франчайзинговой сети.
  • Разработка и внедрение единой системы лояльности для конечных клиентов сети.
  • Разработка и внедрение современных инструментов коммуникации с покупателями (чат-бот, мобильное приложение).

Единая серверная лицензия S-Market для торговой сети на сервере франчайзера. Весь функционал и настройки проводятся в центральном офисе.

Франчайзи работают на удаленных рабочих столах (S-Market WEB) с легким и понятным интерфейсом.

Преимущества S-Market

S-Market – готовое к внедрению решение для франчайзинга, не требующее программных доработок, пилотные магазины готовы запустить в течение одного месяца.

  1. Тригеры исполнения контракта франчайзи – срок внесения платежей, план по закупу и т. п.
  2. Автоматизирована процедура создания и обработки заказа.
  3. Твердый электронный документооборот с франчайзером.
  4. Единая автоматизированная отчетность по сети и по каждому магазину.
  5. Обеспечение соблюдения всех норм законодательства в розничной торговле.

Возможности для увеличения продаж франчайзера во франчайзинговую сеть:

  • приоритезация поставщика,
  • подгрузка складских остатков поставщика,
  • подгрузка входящих цен.

Веб-интерфейс не требователен к качеству интернета – в итоге это все и есть монетизация проекта за счет не только взносов, но и увеличения оборачиваемости.

Ссылка на основную публикацию