Стардог

В 1993 г. российский предприниматель Сергей Шихарев занимался закупками мяса и мясопродуктов в Дании и в Копенгагене заметил множество небольших киосков, предлагавших очень вкусные хот-доги. Сергея заинтересовала подобная концепция, и он решил открыть что-то подобное в Москве. Таким образом, был заключен договор с мясоперерабатывающей компанией «Steff Houlberg» и в 1993 г. в центре столицы появился первой киоск «Стефф», а с его появлением положено начало цивилизованному фаст-фуду в Москве. К середине 1998 года сеть «Стефф» расширилась и достигла 100 автобуфетов, но кризис 1999-го года заставил Сергея отказываться от сотрудничества со «Steff Houlberg», а последствии отказаться и от имени «Стефф». Данные изменения не повлекли за собой падение продаж, но затормозили развитие узнаваемости бренда. В 2004 г. был проведен ребрендинг, и сеть автобуфетов стала носить название «Стардог!s». С появлением нового названия продолжилось закрепление ведущих позиций в сегменте, посредством предложения новых продуктов и более высокого сервиса. Сегодня, развивая торговую марку «Стардог!s», особое внимание уделяется программам мотивации лояльности клиентов, тем самым перенося фокус от продукта к покупателю.

Собственники и руководство

Сергей Шихарев — основатель Стардог!s, ныне председатель совета директоров сети фаст-фудов компании «Маркон».

Деятельность

По состоянию на март 2010 г. сеть «Стардог!s» насчитывает более 350 торговых точек, 232 их которых открыто совместно с партнерами компании, 50 объектов расположено в ближайшем Подмосковье, Тамбове, Брянске и Украине, что свидетельствует об активной экспансии компании в регионы. Основными конкурентными преимуществами Стардог!s являются: вкус, цена, сервис и удобство. Первые три являются обязательными условиями для развития бизнеса, удобство — достаточным, чтобы отличить Стардог!s от других концепций. Удобство присутствует в продукте, ценовой политике и в расположении точек. Самым удобном блюдом сети является Французский хот-дог, который можно употреблять, не отвлекаясь от приоритетных дел, особенно если человек находится в пробке и не имеет возможности перекусить, его продажи составляет 50% от всего ассортимента Стардог!s. Формат сети мобилен и позволяет быть ближе к потребителю, что свидетельствует о максимальном присутствии на улицах города и АЗС. Доступность также проявляется и в ценовой политике компании – средний чек составляет порядка 100 рублей. Это доступно для людей, которые ценят деньги и время, необходимое для решения основных приоритетных жизненных задач.

Ссылка на основную публикацию